» » Онлайн-маркетинг: эффективное продвижение в сети

Онлайн-маркетинг: эффективное продвижение в сети

Еще 20 лет назад у маркетологов не было такого количества инструментов для продвижения своей продукции. Они использовали такие средства массовой рекламы, как листовки, газеты, телевидение, радио и рекламные щиты на часто используемых дорогах. Конечно, такие инструменты все еще используются в маркетинге. Однако в те времена еще не было возможности использовать настоящую «золотую жилу» для современного маркетинга — Интернет. Его развитие положило начало эпохе цифрового маркетинга.

цифровой маркетинг

Как продвинуть сайт и добиться увеличения охвата?

Что такое цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг, как следует из названия, включает в себя все маркетинговые действия, осуществляемые в цифровых каналах. Фактически это означает любую онлайн-деятельность. Какую именно? Например:

  • создание веб-сайта,
  • ведение профиля компании в социальных сетях,
  • рассылка клиентам информационных сообщений.

Цифровой маркетинг также включает в себя платные каналы, такие как реклама в поисковых системах или в социальных сетях, а также более традиционные методы, такие как реклама на радио или телевидении.

цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг и интернет-маркетинг. Насколько они разные?

В настоящее время термины «цифровой маркетинг» и «интернет-маркетинг» используются как синонимы. Но даже в этом случае они не означают одно и то же. Маркетинговые кампании в Интернете распространяются только на деятельность в Интернете. С другой стороны, цифровой маркетинг применим и к другим цифровым средствам массовой информации, таким как радио и телевидение. Другими словами, понятие цифрового маркетинга имеет более широкий смысл. Каждая маркетинговая онлайн-кампания также является цифровой маркетинговой кампанией, но не каждая цифровая маркетинговая кампания является онлайн-маркетинговой кампанией.

создание сайта

Компоненты цифрового маркетинга

Контент-маркетинг: Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, направленная на вовлечение аудитории. Речь идет о создании контента, привлекательного для целевой группы. Для его продвижения можно использовать веб-сайт или каналы социальных сетей.

Почему это так важно? Создание привлекательного контента может не только улучшить восприятие бренда на рынке, но и позволит охватить более широкую аудиторию.

SEO. В настоящее время у подавляющего большинства предприятий есть веб-сайты. Поэтому создания веб-сайта уже недостаточно для привлечения клиентов. Сайт должен хорошо позиционироваться в поисковых системах. Это важно, потому что это дает возможность привлечь заинтересованную аудиторию своим контентом.

Контент-маркетинг

Социальные сети. Как следует из названия, маркетинг в социальных сетях — это вся маркетинговая деятельность в социальных сетях. В B2B маркетинг в социальных сетях чаще всего основан на создании профиля компании, цель которого — повысить узнаваемость бренда и перенаправить пользователей на веб-сайт.

Специфика проведения маркетинговых кампаний существенно отличается от SEO. В случае позиционирования в поисковой системе пользователь должен сделать первый шаг, выполнив поиск ключевого слова. Благодаря этому можно собирать на целевом веб-сайте трафик, связанный с тематикой бизнеса. Когда дело доходит до проведения кампании в социальных сетях, первый шаг принадлежит специалисту по маркетингу. Именно он должен найти получателя и попытаться до него достучаться.

Платная реклама. Платная реклама в Интернете — это своего рода поддержка органической (бесплатной) деятельности. Это особенно важно в связи с огромной конкуренцией, из-за которой часто очень трудно добиться широкого охвата и охватить целевую группу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector