» » Самые частые поломки ноутбуков и их причины

Самые частые поломки ноутбуков и их причины

В наше время любой может отправить свой ноутбук на починку в один из многочисленных сервисов, в том числе и специалистам из multifix.moscow, однако в любом случае лучше следить за ним и пытаться сделать так, чтобы он ломались как можно реже. Информация, представленная ниже, в частности, самые частые поломки и их причины, поможет в этом деле.

С клавиатурой нужно быть осторожнее

Очень часто бывает так, что геймеры довольно жестко обходятся с клавиатурой, и если на стационарных компьютерах она более-менее прочная, то клавиатура ноутбука куда нежнее. Специалисты утверждают, что большие усилия в ходе частой работы на ней приводят к плохим последствиям. Не нужно колотить по клавишам, иначе вскоре ноутбук будет в неисправности.

чистка клавиатуры

Проблема с матрицей

Ключевая причина неисправности в экранной матрице также связана с любителями плохо обходиться со своей техникой. Специалисты настоятельно рекомендуют держать любые сторонние предметы подальше от ноутбука, и уж точно не ставить их на ноутбук. Необходимо знать одну вещь: при таком сдавливании матрица может испортиться, поскольку подобные устройства крайне плохо переносят таким воздействия.

 

Выгорание контроллеров портов

Контроллеры портов тоже довольно нежные, поэтому и с ними нужно обходиться соответствующим образом. К слову, как правило, их выгорание происходит на моделях, купленных по низкой цене, поэтому ради справедливости стоит отметить, что если владелец ноутбука с такой поломкой и виноват, то только в том, что ему захотелось приобрести так называемый бюджетный ноутбук, чтобы немного сэкономить средства, в то время как производитель устройства сильно сэкономил на его защите.

 

Повреждение кластеров жесткого диска

Любой современный человек хорошо понимает, как неприятно, когда у ноутбука обнаруживается неисправность кластеров жесткого диска и пиксели матрицы, которые вообще не работают. Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо уже в ходе покупки заняться тестированием винчестера, а также как можно лучше рассмотреть состояние монитора. Никогда не нужно стесняться, полагая, что продавцу может не очень понравиться такая прыть со стороны покупателя. Наоборот — продавцам только на руку, если клиент унесет покупку домой в полной уверенности того, что с ней все в порядке. Понятно ведь, что покупатель в любой момент может просто вернуться, и тогда магазину придется забирать ноутбук назад и извиниться.

ремонт ноутбука

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *