» » Реклама Push и Pop: источник трафика для новичков или профи?

Реклама Push и Pop: источник трафика для новичков или профи?

К формам рекламного маркетинга следует отнести push и Pop-рекламу. Оба вида используют СМИ для продвижения своей услуги или товара. Следует отметить, что эти маркетинговые формы подразумевают прямой контакт с конечным пользователем, а потому отличаются хорошей эффективностью. Расскажем поподробнее о них.

Что такое Push-сообщение и в чем их особенность?

Push-сообщение – это информация, которую видит владелец смартфона, когда подключен к Интернету. Чтобы сообщение появляется на экране, вовсе не обязательно чтобы приложение было открыто, но оно должно быть установлено и активно. Они могут иметь разный формат: сообщения из мессенджера или электронной почты, новости из браузера, ютуба или приложений. Как push-сообщения будут отображаться на вашем экране зависит от того, на какие приложения вы дадите разрешение. То есть они показываются только тем пользователям, которые изъявили желание просмотра – дали добро.

Основными преимуществами Push-сообщений считаются:

  • контакт с реальными людьми – сделать бот-накрутку крайне сложно, что очевидно жирный плюс для рекламодателя;
  • низкая цена – нет ограничений по бюджету, но понятно, что чем больше вложите, тем больше будет и отдача по этой схеме;
  • контакт с потенциальным пользователем гарантирован на 100% – сообщение нельзя не заметить, как в случае с баннерной рекламой;
  • высокий показатель CTR.

Конечно, появляются рекламодатели-спамеры, очень злоупотребляющие рекламными сообщениями. Следовательно, эффективность от нежелательной рекламы существенно падает. Часто пользователь думает, что на гаджете какой-нибудь вирус, но антивирусная программа не помогает. Не советуем прибегать к таким шагам, ведь пользователи будут просто игнорировать подобные сообщения.

Тем, кто интересуется темой арбитража, следует также почитать и о том что такое первобил – https://piratecpa.net/2023/03/pervobil-v-arbitrazhe-trafika-kak-s-facebook-lyut-besplatno-i-pochemu-vse-shutyat-pro-pervobilshhikov/.

Чем отличается Pop-трафик?

В отличие от Push, Pop-сообщение может видеть куда более большая аудитория. Они отображаются как всплывающие окна и для появления на экране никаких разрешений пользователя не требуется.

Экспертные арбитражники выделяют 2 вида уведомлений этого типа.

  1. Попандеры. Их можно заметить под страницей, из которой они выходят. Они «неагрессивны», поскольку не мешают смотреть интересный контент.
  2. Попапы. Появляются сверху страницы, которую просматривает пользователь. Этот формат называют «агрессивным», ведь он мешает пользователю смотреть интересующий его контент. Потому такие окна быстро закрывают. Преимущество формы – большое количество пользователей ее увидит, а потому определенный процент перейдет по ссылке.

К основным плюсам pop-трафика эксперты относят:

  • сравнительно большой трафик;
  • широкий охват;
  • простоту настройки – новичку-арбитражнику лучше всего начинать свою деятельность именно с таких сообщений.

Узнайте больше интересного об арбитраже на странице: https://piratecpa.net/2023/03/pervobil-v-arbitrazhe-trafika-kak-s-facebook-lyut-besplatno-i-pochemu-vse-shutyat-pro-pervobilshhikov/.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *