К формам рекламного маркетинга следует отнести push и Pop-рекламу. Оба вида используют СМИ для продвижения своей услуги или товара. Следует отметить, что эти маркетинговые формы подразумевают прямой контакт с конечным пользователем, а потому отличаются хорошей эффективностью. Расскажем поподробнее о них.
Что такое Push-сообщение и в чем их особенность?
Push-сообщение – это информация, которую видит владелец смартфона, когда подключен к Интернету. Чтобы сообщение появляется на экране, вовсе не обязательно чтобы приложение было открыто, но оно должно быть установлено и активно. Они могут иметь разный формат: сообщения из мессенджера или электронной почты, новости из браузера, ютуба или приложений. Как push-сообщения будут отображаться на вашем экране зависит от того, на какие приложения вы дадите разрешение. То есть они показываются только тем пользователям, которые изъявили желание просмотра – дали добро.
Основными преимуществами Push-сообщений считаются:
- контакт с реальными людьми – сделать бот-накрутку крайне сложно, что очевидно жирный плюс для рекламодателя;
- низкая цена – нет ограничений по бюджету, но понятно, что чем больше вложите, тем больше будет и отдача по этой схеме;
- контакт с потенциальным пользователем гарантирован на 100% – сообщение нельзя не заметить, как в случае с баннерной рекламой;
- высокий показатель CTR.
Конечно, появляются рекламодатели-спамеры, очень злоупотребляющие рекламными сообщениями. Следовательно, эффективность от нежелательной рекламы существенно падает. Часто пользователь думает, что на гаджете какой-нибудь вирус, но антивирусная программа не помогает. Не советуем прибегать к таким шагам, ведь пользователи будут просто игнорировать подобные сообщения.
Тем, кто интересуется темой арбитража, следует также почитать и о том что такое первобил – https://piratecpa.net/2023/03/pervobil-v-arbitrazhe-trafika-kak-s-facebook-lyut-besplatno-i-pochemu-vse-shutyat-pro-pervobilshhikov/.
Чем отличается Pop-трафик?
В отличие от Push, Pop-сообщение может видеть куда более большая аудитория. Они отображаются как всплывающие окна и для появления на экране никаких разрешений пользователя не требуется.
Экспертные арбитражники выделяют 2 вида уведомлений этого типа.
- Попандеры. Их можно заметить под страницей, из которой они выходят. Они «неагрессивны», поскольку не мешают смотреть интересный контент.
- Попапы. Появляются сверху страницы, которую просматривает пользователь. Этот формат называют «агрессивным», ведь он мешает пользователю смотреть интересующий его контент. Потому такие окна быстро закрывают. Преимущество формы – большое количество пользователей ее увидит, а потому определенный процент перейдет по ссылке.
К основным плюсам pop-трафика эксперты относят:
- сравнительно большой трафик;
- широкий охват;
- простоту настройки – новичку-арбитражнику лучше всего начинать свою деятельность именно с таких сообщений.
Узнайте больше интересного об арбитраже на странице: https://piratecpa.net/2023/03/pervobil-v-arbitrazhe-trafika-kak-s-facebook-lyut-besplatno-i-pochemu-vse-shutyat-pro-pervobilshhikov/.