Многие ищут пути заработка в сети. Партнерский маркетинг является очень популярным и интересным методом.
Широко доступные на Actualtraffic.ru партнерские программы позволяют ознакомиться со множеством предложений рекламодателей и выбрать лучшее для себя.
Партнерский маркетинг: с чего начать?
В самом начале, прежде всего, необходимо выбрать партнерскую программу. Обычно платформы магазинов имеют встроенный модуль партнерской программы, поэтому это чрезвычайно простая процедура. По условиям программы рекламодателю необходимо согласовать с издателями тарифы на выставление счетов и то, какие результаты он должен достичь, чтобы получать вознаграждение.
Ознакомившись с условиями программы, издатель решит, хочет они сотрудничать на согласованных условиях или нет. Простой запуск партнерской программы не приведет к внезапному появлению большого количества заявок на участие в программе. Весь процесс занимает много времени, поэтому нужно быть терпеливым. Если рекламодателю удастся привлечь издателей к продвижению предложения в рамках программы, он должен оказать поддержку на всех этапах сотрудничества и урегулировать отдельные вопросы с издателями. Партнерская программа может выполняться партнерской сетью на профессиональном уровне.
Многие сети собирают от нескольких до нескольких тысяч издателей, многое зависит от отрасли. Кроме того, в сети постоянно появляются новые сервисы для сотрудничества, благодаря чему партнерская программа постоянно развивается. Рекламодатель получает специалиста по сопровождению программы, который может помочь, ответить на вопросы и дать ценные советы по используемым инструментам.
Каковы преимущества партнерской рекламы?
Использование партнерского маркетинга оказывается чрезвычайно выгодным решением для рекламодателей и издателей, поэтому приобретает все большую популярность. Интернет-пользователи очень часто совершают покупки онлайн, и значительная часть из них достигает рекламы в каналах связи. Прибыль от этого метода рекламы довольно большая. Преимущество такой рекламы — это, прежде всего, низкая стоимость со стороны рекламодателя. Ему не нужно тратить деньги на множество маркетинговых кампаний, желая рекламировать свой продукт определенной группе получателей. Партнеры же зарабатывают деньги благодаря тому, что пользователи переходят по ссылке на их сайте.
Кто такой издатель?
Издатель — это физическое лицо или компания, которые предоставляют читателям, рекламодателям или подписчикам веб-сайт. Практически каждый человек, у которого есть собственный веб-сайт или канал в социальных сетях, может быть издателем. Каналы, обычно регистрируемые издателями:
- профили в социальных сетях,
- блоги,
- порталы,
- сайты покупок и сравнения цен,
- рассылки,
- страницы купонов,
- страницы кэшбэков и лояльности,
- страницы контента.
Кто такой рекламодатель?
Рекламодателями могут быть любые компании в Интернете, посредством которых пользователи могут делать покупки. Издатели чаще всего решают продвигать более популярные на рынке бренды, которые будут лучше конвертироваться по сравнению с менее узнаваемыми. Успех всей программы во многом зависит от положения на рынке и популярности бизнеса.