» » Реклама недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге

Реклама недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге

Планомерная реализация маркетингового плана, разработанного профессионалами, – гарантия эффективности рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Это актуально для разных сегментов рынка, включая недвижимость. Для динамичного продвижения в условиях высокой конкуренции необходимо рационально использовать имеющиеся ресурсы, постоянно анализировать конкурентов, потребности целевой аудитории.

Реклама недвижимости

Особенности рекламы недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге

Для продвижения риелторских услуг нужно использовать несколько каналов. Это сайт (лендинг, сайт-визитка, многостраничник с тематическим блогом), а также:

  • социальные сети: Одноклассники, ВКонтакте, Instagram;

  • Яндекс.Справочник, Google.Maps, 2GIS – повышают показатель узнаваемости компании, становятся источником дополнительного трафика;

  • сторонние тематические сайты WinNER, SOB, Kvartus – обеспечивают больший охват, дают возможность повысить ссылочную массу сайта, посадочных страниц;

  • сайты объявлений (ЦИАН, Авито, Юла);

  • контекстная реклама, основанная на геозависимых запросах, поисковых подсказках.

Реклама недвижимости

Автоматизация размещения объявлений с помощью CRM-систем повышает эффективность рекламных кампаний. Также нужно учитывать поисковую активность. Ее пик приходится на период с 10.00 до 17.00.

Еще один важный момент – грамотная настройка таргетинга и ретаргетинга. Нужно подчеркивать, под какой сегмент аудитории создана рекламная кампания. Например, предложения о покупке или аренде элитной недвижимости должны показываться людям с высоким уровнем доходов, подчеркивая статус клиента и предлагая особые условия.

Для продажи загородной недвижимости рекомендуется использовать различные приемы. Реклама должна вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции. Для этого в разумных пределах допускается использование провокаций.

Реклама недвижимости

Как правильно рекламировать недвижимость в Москве и Санкт-Петербурге

Структура сайта определяется выполняемыми задачами. Лендинги продают конкретные объекты, подробно рассказывают о преимуществах сотрудничества с компанией, заставляют связаться с менеджером. Сайт-визитка повышает лояльность целевой аудитории, выполняет следующие функции:

  • рассказывает о компании;

  • информирует о новинках на рынке;

  • демонстрирует кейсы.

Реклама недвижимости

Сайты должны адаптироваться под мобильные устройства. Техническая оптимизация проводится с учетом требований поисковых систем. Контекстная реклама, запускаемая через их платформы, требует четкости и лаконичности. Работу с кампаниями в Одноклассниках, ВКонтакте, Mail.ru значительно облегчит MyTarget. В объявлениях нужно учесть следующие моменты:

  • цена жилья;

  • особенности инфраструктуры;

  • экология;

  • транспортная доступность.

Перед публикацией постов в социальных сетях проанализируйте целевую аудиторию (например, в Instagram больше женщин), узнайте о ее «болях», закройте их. Повышайте эффективность кампаний с помощью анализа конверсий.

Реклама недвижимости

Используйте все имеющиеся каналы информирования целевой аудитории, анализируйте рынок, используйте эффективные решения конкурентов. Опыт специалистов ускорит достижение стратегических целей, выведет на топовые позиции поисковой выдачи, обеспечит увеличение количества целевых действий при размещении рекламы недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *