» » Личный кабинет МТС для дистанционного решения вопросов, имеющих отношение к обслуживанию абонентов

Личный кабинет МТС для дистанционного решения вопросов, имеющих отношение к обслуживанию абонентов

На официальном сайте компании МТС выделен отдельный раздел под личный кабинет пользователя, через функционал которого после пройденной авторизации в системе, он может управлять своими номерами и счетами без необходимости обращения в офис или кол-центр. Через https://mtscentr.ru/ можно решить все вопросы, имеющие отношение к обслуживанию абонентов, а также быть в курсе последних новостей компании.

Личный кабинет МТС для дистанционного решения вопросов, имеющих отношение к обслуживанию абонентов

Возможности личного кабинета МТС

Владельцы личных кабинетов МТС получают возможность в онлайн режиме решить все организационные вопросы. При необходимости их консультируют сотрудники компании в формате переписки в чате, что позволяет оперативно решить возникшую проблему. В личном кабинете также можно:

  • менять тарифы;
  • управлять бонусами;
  • подключать и отключать различные опции;
  • отслеживать движение средств на лицевом счету с их детализацией;
  • заблокировать номер в случае кражи или потери телефона;
  • настроить переадресацию вызовов;
  • ознакомиться с историей звонков в период, когда телефон был отключен;
  • отслеживать финансовые операции по пополнению счета;
  • оформить доверительный платеж.

Преимущества личного кабинета МТС

Управление всеми доступными в МТС опциями возможно с использованием функционала личного кабинета. Доступ в него в любое время, что позволяет всегда быть в курсе применяемого тарифа и всех новых предложений, а также своего баланса. Пользователю предоставляется возможность сменить тариф в режиме онлайн, а также воспользоваться привилегиями бонусной программы лояльности. Из преимуществ личного кабинета МТС можно отметить предоставляемые им возможности:

  • накапливать средства и менять их на скидки и дополнительные опции;
  • настроить проведение оплаты по тарифу в автоматическом режиме в определенный или в соответствии с графиком платежа день;
  • пользоваться электронной почтой от МТС;
  • подключить услугу контроля местонахождения другого абонента – ребенка или пожилого родственника;
  • использовать хранилища всех файлов с устройства
  • самостоятельно управлять расходами и изучать отчеты по списанию средств.

Выводы

Функционал личного кабинета оператора мобильной связи позволяет максимально упростить решение вопросов, имеющих отношение к обслуживанию абонентов сети. Владельцы сим-карт получают возможность самостоятельно управлять своими номерами, контролировать расходы, быть информированными в сфере новостей компании и пользоваться привилегиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *