На официальном сайте компании МТС выделен отдельный раздел под личный кабинет пользователя, через функционал которого после пройденной авторизации в системе, он может управлять своими номерами и счетами без необходимости обращения в офис или кол-центр. Через https://mtscentr.ru/ можно решить все вопросы, имеющие отношение к обслуживанию абонентов, а также быть в курсе последних новостей компании.
Возможности личного кабинета МТС
Владельцы личных кабинетов МТС получают возможность в онлайн режиме решить все организационные вопросы. При необходимости их консультируют сотрудники компании в формате переписки в чате, что позволяет оперативно решить возникшую проблему. В личном кабинете также можно:
- менять тарифы;
- управлять бонусами;
- подключать и отключать различные опции;
- отслеживать движение средств на лицевом счету с их детализацией;
- заблокировать номер в случае кражи или потери телефона;
- настроить переадресацию вызовов;
- ознакомиться с историей звонков в период, когда телефон был отключен;
- отслеживать финансовые операции по пополнению счета;
- оформить доверительный платеж.
Преимущества личного кабинета МТС
Управление всеми доступными в МТС опциями возможно с использованием функционала личного кабинета. Доступ в него в любое время, что позволяет всегда быть в курсе применяемого тарифа и всех новых предложений, а также своего баланса. Пользователю предоставляется возможность сменить тариф в режиме онлайн, а также воспользоваться привилегиями бонусной программы лояльности. Из преимуществ личного кабинета МТС можно отметить предоставляемые им возможности:
- накапливать средства и менять их на скидки и дополнительные опции;
- настроить проведение оплаты по тарифу в автоматическом режиме в определенный или в соответствии с графиком платежа день;
- пользоваться электронной почтой от МТС;
- подключить услугу контроля местонахождения другого абонента – ребенка или пожилого родственника;
- использовать хранилища всех файлов с устройства
- самостоятельно управлять расходами и изучать отчеты по списанию средств.
Выводы
Функционал личного кабинета оператора мобильной связи позволяет максимально упростить решение вопросов, имеющих отношение к обслуживанию абонентов сети. Владельцы сим-карт получают возможность самостоятельно управлять своими номерами, контролировать расходы, быть информированными в сфере новостей компании и пользоваться привилегиями.