» » IP-телефония: что это, почему выгодно подключить?

IP-телефония: что это, почему выгодно подключить?

Владельцы даже небольших интернет-магазинов и call-центров хорошо знают, как важно обеспечить работнику легкость и удобство работы. Громадное аппаратное оборудование должно быть заменено максимально компактным и эффективным. Собственно для этого и используется телефонная айпи.

Что такое IP-телефония и как она работает?

Если говорить простыми словами, то IP-телефония – это один из способов связи, который становится возможным благодаря Интернету. То есть пользоваться такой услугой сегодня может любой желающий. Главное требование – скорость интернета не должна быть меньше 100 кбит/сек.

Обычно, пользователь также должен иметь соответствующий девайс, который будет совершать или принимать звонки. Если у компании уже есть аппараты, которые использовались в работе, то каждое из этих устройств просто нужно подключить к IP-шлюзу.

Если своей аппаратуры компания еще не закупала, то лучше приобрести новые телефоны, предназначенные для работы с IP-телефонией. Внешний вид их фактически ничем не отличается от традиционных офисных телефонов, но их можно напрямую подключать к кабелю интернет. Также можно подключить такой аппарат к роутеру, компьютеру или IP-шлюзу.

И самый простой способ пользоваться услугой IP-телефония – установить на ноутбук, ПК или смартфон специальную программу, которая позволяет совершать исходящие интернет-звонки и принимать их.

Все настройки компания-провайдер производит в основном удаленно, поэтому клиенту не стоит волноваться за подключение и качество связи. Эту проблему решат поставщики услуг.

Что касается сроков подключения, то они достаточно короткие. К примеру, Hot Telecom (https://hottelecom.net/) обеспечивает виртуальный номер в течение одного рабочего дня.

Преимущества IP-телефонии

IP-телефония – современный прогрессивный инструмент работы и коммуникации. Можно выделить не менее 5 важных причин в пользу этого типа связи.

  1. Многофункциональность. По сравнению с аналоговой АТС виртуальная может выполнять ряд других функций, кроме входящих/выходящих звонков. Чаще всего в офисной работе могут потребоваться: голосовая почта, запись приветствия, запись разговора или переадресация звонка. Такие функции позволяют сохранять ресурсы операторов, облегчить и ускорить их работу, контролировать эффективность работников.
  2. Мобильность. Система позволяет объединить все необходимые телефонные аппараты и номера в одну сеть. То есть call-центр будет получать звонки и со стационарных и мобильных номеров. В случае переезда на новое место все виртуальные номера остаются работать стабильно.
  3. Масштабность. При необходимости подключить в общую сеть можно номера офисов из нескольких городов. Таким образом, с легкостью можно строить отдаленный бизнес.
  4. Интеграция. Айпи телефония может работать с разными CRM-системами. Это очень удобно, поскольку не придется менять привычный формат работы. При этом все данные по работе с клиентом сохраняются.
  5. Доступная стоимость услуги. Воспользоваться IP-телефонией может любой желающий. Цена зависит от количества линий, номера, дополнительных услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *