» » Что такое виртуальный номер и какие его преимущества?

Что такое виртуальный номер и какие его преимущества?

Видимо, вам приходилось слышать такую фразу, как «виртуальный номер». Но, не все абоненты понимают его суть. Попробуем объяснить.

Что такое виртуальный номер?

Виртуальный номер – это не что иное, как услуга от компании, занимающейся обеспечением связи. В общем, это обычный номер, состоящий из цифр. Однако для его работы не требуется телефонный аппарат. Он может работать через:

  • интернет;
  • функцию переадресации с другого мобильного устройства.

Каждый абонент может иметь столько виртуальных номеров, сколько пожелает.

Чтобы начать пользоваться услугой для начала, нужно купить виртуальный номер. Для абонента будет создан отдельный аккаунт, через который и осуществляется все управление.

Это замечательное решение для различных компаний, в том числе колл-центров, интернет-магазинов.

Как все работает?

Если говорить коротко, то процесс проходит в 3 этапа.

  1. Происходит входящий звонок, направленный провайдеру.
  2. Переадресация вызова на виртуальную станцию.
  3. Переадресация вызова на нужное устройство.

Хотя на первый взгляд кажется, что это занимает много времени, на самом деле соединение с оператором происходит всего за 1-2 гудка.

Если работает сразу несколько менеджеров, то владелец может сделать настройку логики приема звонков. Например, сначала соединение может происходить со специалистом 1 (скажем, старший менеджер), затем со специалистом 2, 3 и д.т. Или другой вариант – звонок «ловит» тот, кто свободен в данный момент.

Преимущества виртуального номера

Плюсов использования виртуальной телефонии немало. Перечислим их.

  1. Автономность. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование, обустраивать сложные системы коммуникации. Чтобы заработал целый колл-центр, достаточно просто приобрести десятом мобильных телефонов любой марки (главное, чтобы была связь).
  2. Виртуальный номер всегда доступен для компании. Неважно, происходит ли переезд в другой район или в другой город.
  3. Можно звонить из-за границы по очень доступной цене.
  4. По желанию можно поставить голосовое меню, приветствие или какой-то информационный блок для абонентов.
  5. Используя настройки, можно получать четкие статистические данные и смотреть аналитику.
  6. Разговоры с виртуальных номеров можно записывать, прослушивать и анализировать.

Другие услуги

Зачастую провайдеры предлагают воспользоваться дополнительными услугами. К таким, например, относятся:

  • «черный список» – специалистов отдела не будут беспокоить нежелательные абоненты;
  • голосовая почта – абонент может оставить сообщение, если выйдет на связь в нерабочее время;
  • сайтфон – клиент может заказать обратный звонок;
  • наличие приятной фоновой музыки.

Другой приятный бонус – звонки внутри компании, как правило, не тарифицируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *