Суть коллтрекинга заключается в отслеживании телефонных звонков и оценке эффективности разных рекламных каналов, которые задействует бизнес. Инструмент легко и быстро подключается.
Статический и динамический коллтрекинг
С помощью call tracking бизнес получает возможность оценивать эффективность рекламы на любых площадках. Это удобный и функциональный инструмент, представленный в нескольких вариантах:
- статический;
- динамический;
- комбинированный.
Подробнее об особенностях каждого инструмента расскажут специалисты. Это разные системы, например, статический call tracking предусматривает закрепление за каждым рекламным каналом отдельного номера телефона, а динамический показывает посетителю ресурса уникальный телефонный номер (он моментально подменяется системой), фиксируя канал и источник перехода на ресурс.
Грамотно используя разные инструменты и комбинируя решения, компания сможет оценивать эффективность любой рекламы, будь это контекст, раздача листовок или недавно проведенная презентация. Подробнее о том, как устроен и функционирует коллтрекинг, читайте на странице https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, здесь же можно заказать услугу, подключая технологию и интегрируя ее с другими системами.
Преимущества и возможности коллтрекинга
Инструмент собирает большой объем информации, которую можно использовать в своих целях, в том числе повышая эффективность рекламных кампаний. Вот примеры данных, получаемых с помощью call tracking:
- источники перехода пользователей на сайт;
- геоданные;
- операционная система и браузер пользователя;
- уникальность – обращался ли пользователь к вам ранее;
- конверсия;
- место показа рекламы и др.
Функционал очень широкий, например, коллтрекинг Calltouch дает точные данные по обращениям с сайта (определяет источник до ключевого слова), чтобы заказчик знал наверняка, какая реклама дает эффект.
Этот же инструмент открывает другие возможности, включая:
- отчет по разным временным отрезкам (часам, дням);
- запись звонков;
- быструю интеграцию с CRM (включая популярные системы) и др.
Преимущества использования call tracking очевидны – компания отслеживает эффективность объявлений на разных площадках и получает полное представление о том, как грамотно распределять рекламный бюджет.
Заказчик понимает, с какого канала звонят люди, он знает, какая площадка дает хороший эффект и приводит клиентов (покупателей). Подключить коллтрекинг очень просто, достаточно добавить специальный код на web-ресурс. Точнее об условиях расскажут специалисты – обращайтесь к профессионалам, которые помогут выбрать инструмент и все настроить.