» » Что такое коллтрекинг и для чего он нужен?

Что такое коллтрекинг и для чего он нужен?

Суть коллтрекинга заключается в отслеживании телефонных звонков и оценке эффективности разных рекламных каналов, которые задействует бизнес. Инструмент легко и быстро подключается.

call tracking

Статический и динамический коллтрекинг

С помощью call tracking бизнес получает возможность оценивать эффективность рекламы на любых площадках. Это удобный и функциональный инструмент, представленный в нескольких вариантах:

  • статический;
  • динамический;
  • комбинированный.

Подробнее об особенностях каждого инструмента расскажут специалисты. Это разные системы, например, статический call tracking предусматривает закрепление за каждым рекламным каналом отдельного номера телефона, а динамический показывает посетителю ресурса уникальный телефонный номер (он моментально подменяется системой), фиксируя канал и источник перехода на ресурс.

 

Грамотно используя разные инструменты и комбинируя решения, компания сможет оценивать эффективность любой рекламы, будь это контекст, раздача листовок или недавно проведенная презентация. Подробнее о том, как устроен и функционирует коллтрекинг, читайте на странице https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, здесь же можно заказать услугу, подключая технологию и интегрируя ее с другими системами.

Преимущества и возможности коллтрекинга

Инструмент собирает большой объем информации, которую можно использовать в своих целях, в том числе повышая эффективность рекламных кампаний. Вот примеры данных, получаемых с помощью call tracking:

  • источники перехода пользователей на сайт;
  • геоданные;
  • операционная система и браузер пользователя;
  • уникальность – обращался ли пользователь к вам ранее;
  • конверсия;
  • место показа рекламы и др.

Функционал очень широкий, например, коллтрекинг Calltouch дает точные данные по обращениям с сайта (определяет источник до ключевого слова), чтобы заказчик знал наверняка, какая реклама дает эффект.

Этот же инструмент открывает другие возможности, включая:

  • отчет по разным временным отрезкам (часам, дням);
  • запись звонков;
  • быструю интеграцию с CRM (включая популярные системы) и др.

call tracking

Преимущества использования call tracking очевидны – компания отслеживает эффективность объявлений на разных площадках и получает полное представление о том, как грамотно распределять рекламный бюджет.

Заказчик понимает, с какого канала звонят люди, он знает, какая площадка дает хороший эффект и приводит клиентов (покупателей). Подключить коллтрекинг очень просто, достаточно добавить специальный код на web-ресурс. Точнее об условиях расскажут специалисты – обращайтесь к профессионалам, которые помогут выбрать инструмент и все настроить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *