» » 4 причины внедрить онлайн регистрацию в ваш отель

4 причины внедрить онлайн регистрацию в ваш отель

Столкнувшись с высокой конкуренцией на гостиничном рынке, отелям необходимо искать услуги, которые они могут предложить в качестве дифференциала, и онлайн регистрация в гостинице является одним из них.

Выбрав онлайн регистрацию, отель упрощает процесс бронирования с помощью технологий, которые централизуют данные гостей и информацию о бронировании. Этот процесс предлагает ряд преимуществ, как для гостей, так и для персонала отеля.

 Основные преимущества онлайн регистрации для отелей 

регистрация онлайн в отелях

Технологические инновации стали реальностью, и потребители все больше ценят компании, инвестирующие в усовершенствования такого типа.

Онлайн регистрация – это процесс, который стал обычной практикой в повседневной жизни индустрии гостеприимства, и эта тенденция получила еще большее признание в период восстановления сектора после COVID-19.

Внедрение такого типа гостиничных технологий дает несколько преимуществ:

  1. Увеличение продаж

Централизация информации об онлайн регистрации позволяет иметь доступ к важным данным о  гостях, что позволяет понять их предпочтения и потребности.  На основе этой информации вы сможете разрабатывать продукты, услуги и процессы, которые в большей степени соответствуют ожиданиям потребителей. Не говоря уже о большой пользе анализа для ваших кампаний лояльности.

  1. Централизация информации

Онлайн регистрация позволяет владельцу отеля поддерживать высококонкурентный информационный центр для отеля.  Как только гость вводит свои регистрационные данные, они передаются во все системы отеля, от PMS до терминала регистрации. Можно вести обновленную запись гостя, клиенту не нужно повторять личную информацию на каждом этапе процесса пребывания.

онлайн регистрация в отель

  1. Улучшение удовлетворенности гостей

Иногда кажется, что предложить услугу, которая может оправдать ожидания гостя, очень сложно, но правда в том, что мелкие детали имеют значение. Важно, чтобы отель заботился не только о конкурентоспособной цене или качественном обслуживании, но и об удобстве гостей, как в случае с внедрением онлайн регистрации.

Результат – большее удовлетворение и реальная возможность привлечения новых клиентов.

  1. Простота в обслуживании

Представьте себе человека, который целый день путешествовал на самолете, сталкивался с очередями и промежуточными остановками, такси и пробками, чтобы, наконец, добраться до места назначения. В этих условиях, какой уровень готовности — и эмпатии — существует, чтобы стоять в очереди или заполнять традиционные формы регистрации?

Это очень распространенная реальность, особенно для тех, кто путешествует по работе и поэтому научился ценить каждую секунду сэкономленного времени на отдых и расслабление.

Таким образом, обеспечение скорости и эффективности по прибытии в отель может значительно повлиять на удовлетворенность клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *