Столкнувшись с высокой конкуренцией на гостиничном рынке, отелям необходимо искать услуги, которые они могут предложить в качестве дифференциала, и онлайн регистрация в гостинице является одним из них.
Выбрав онлайн регистрацию, отель упрощает процесс бронирования с помощью технологий, которые централизуют данные гостей и информацию о бронировании. Этот процесс
Основные преимущества онлайн регистрации для отелей
Технологические инновации стали реальностью, и потребители все больше ценят компании, инвестирующие в усовершенствования такого типа.
Онлайн регистрация – это процесс, который стал обычной практикой в повседневной жизни индустрии гостеприимства, и эта тенденция получила еще большее признание в период восстановления сектора
Внедрение такого типа гостиничных технологий дает несколько преимуществ:
- Увеличение продаж
Централизация информации об онлайн регистрации позволяет иметь доступ к важным данным о гостях, что позволяет понять их предпочтения и потребности. На основе этой информации вы сможете разрабатывать продукты, услуги и процессы, которые в большей степени соответствуют ожиданиям потребителей. Не говоря уже о большой пользе анализа для ваших кампаний лояльности.
- Централизация информации
Онлайн регистрация позволяет владельцу отеля поддерживать высококонкурентный
- Улучшение удовлетворенности гостей
Иногда кажется, что предложить услугу, которая может оправдать ожидания гостя, очень сложно, но правда в том, что мелкие детали имеют значение. Важно, чтобы отель заботился не только о конкурентоспособной цене или качественном обслуживании, но и об удобстве гостей, как в случае
Результат – большее удовлетворение и реальная возможность привлечения новых клиентов.
- Простота в обслуживании
Представьте себе человека, который целый день путешествовал на самолете, сталкивался с очередями и промежуточными остановками, такси и пробками, чтобы, наконец, добраться до места назначения. В этих условиях, какой уровень готовности — и эмпатии — существует, чтобы стоять в очереди или заполнять традиционные формы регистрации?
Это очень распространенная реальность, особенно для тех, кто путешествует по работе и поэтому научился ценить каждую секунду сэкономленного времени на отдых и расслабление.
Таким образом, обеспечение скорости и эффективности по прибытии в отель может значительно повлиять на удовлетворенность клиентов.